Автомобили из Японии
Центр для мультимедиа
Настроим звуковую сцену
Honda NSX, 3,0 - 3,2 л, 256 - 280 л.с., 260 - 270 км/ч
Вот
уже 13-й год продолжается производство этого двухместного купе. Главные особенности
автомобиля - кузов, выполненный из алюминиевых сплавов, и V-образный 6-цилиндровый
двигатель, алюминиевый, блок которого усилен углеволокном. В 2002 г. автомобиль
был модернизирован и получил обновленную внешность, однако силовые агрегаты
с 3,0- и 3,2-литросвыми моторами мощностью 256 и 280 л.с. остались прежними.
Электрогидравлический усилитель рулевого управления и более жесткая подвеска
сделали машину более чувствительной и «послушной» при движении на высоких
скоростях. Среди предлагаемых версий появилась модель NSX-Т
с кузовом, средняя часть крыши которого легко демонтируется. Диапазон цен
на модели NSX (в Германии) - 88-91,5 тыс. евро.
Honda Stream, 1,7 - 2,0 л, 125 - 156 л.с., 190 -205 км/ч
Универсал
повышенной вместимости (УПВ) Stream
создан на удлиненной платформе седана Civic, что позволило разместить в его
салоне семь пассажиров. В отличие от своих аналогов Opel Zafira или Сitгоёn
Picasso автомобиль имеет более стремительную внешность и довольно низкую посадку.
По своим ходовым качествам и динамике близок к легковым автомобилям, что и
является, пожалуй, главной особенностью этого УПВ. Вместимость багажного отсека
в семиместном варианте оставляет желать лучшего, но при складывании всех задних
сидений объем багажного отсека возрастает до 1,52 кв.м. Силовые агрегаты включают
два 4-цилиндровых двигателя рабочим объемом 1,7 и 2,0 л мощностью 125 и 15б
л.с. соответственно. Диапазон цен (в Германии) - от 19,5 до 22,4 тыс. евро.
Honda HR-V, 1,6 л, 105 - 125 л.с., 152 - 170 км/ч
Компактный
универсал для любителей активного отдыха выпускают как с передними ведущими
колесами, так и в полноприводном исполнении. С трехдверным кузовом модель
дебютировала в 1998 г., а через год появилась удлиненная пятидверная версия.
При полном приводе за подключением задних колес (при пробуксовке передних)
«следит» вязкостная муфта с электронным управлением. Базовым двигателем является
4-цилиндровый 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. Только версия Sport (впервые
представленнаяв 2002 г.) комплектуется 125-сильным двигателем с системой газораспределения
i-VТЕС. Наряду с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливают
и бесступенчатую механическую передачу СVТ. Европейские цены - от 16,3 тыс.
евро и выше.
Honda CR-V, 2,0 л, 150 л.с., 167 - 177 км/ч
Второе
поколение универсалов для активноrо отдыха CR-V
увидело свет осенью 2001 г. Автомобили предлагают в полнолриводном варианте
с подключаемыми автоматически задними колесами или только с передним приводом.
Обновленное европейское семейство CR-V II, собираемое в Великобритании, отличает
более жесткий на кручение несущий кузов, видоизмененчая подвеска (спереди
- типа «Мак--Ферсон», сзади - рычажно-пружинная), иная гамма силовых агрегатов.
В Европу и Японию CR-V поставляют с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем,
на рынок США - с 2,4-литровым мотором В 162 л.с. Объем багажного отсека при
сложенных задних сиденьях увеличивается с 0,53 до 1,57 кв.м. Стоимость базовой
комплектации CR-V, например, в Германии - от 22,5 тыс. евро и выше.