Автомобили из Японии
Центр для мультимедиа
Настроим звуковую сцену
Honda NSX, 3,0 - 3,2 л, 256 - 280 л.с., 260 - 270 км/ч
Вот уже 13-й год продолжается производство этого двухместного купе. Главные особенности автомобиля - кузов, выполненный из алюминиевых сплавов, и V-образный 6-цилиндровый двигатель, алюминиевый, блок которого усилен углеволокном. В 2002 г. автомобиль был модернизирован и получил обновленную внешность, однако силовые агрегаты с 3,0- и 3,2-литросвыми моторами мощностью 256 и 280 л.с. остались прежними. Электрогидравлический усилитель рулевого управления и более жесткая подвеска сделали машину более чувствительной и «послушной» при движении на высоких скоростях. Среди предлагаемых версий появилась модель NSX-Т с кузовом, средняя часть крыши которого легко демонтируется. Диапазон цен на модели NSX (в Германии) - 88-91,5 тыс. евро.
Honda Stream, 1,7 - 2,0 л, 125 - 156 л.с., 190 -205 км/ч
Универсал повышенной вместимости (УПВ) Stream создан на удлиненной платформе седана Civic, что позволило разместить в его салоне семь пассажиров. В отличие от своих аналогов Opel Zafira или Сitгоёn Picasso автомобиль имеет более стремительную внешность и довольно низкую посадку. По своим ходовым качествам и динамике близок к легковым автомобилям, что и является, пожалуй, главной особенностью этого УПВ. Вместимость багажного отсека в семиместном варианте оставляет желать лучшего, но при складывании всех задних сидений объем багажного отсека возрастает до 1,52 кв.м. Силовые агрегаты включают два 4-цилиндровых двигателя рабочим объемом 1,7 и 2,0 л мощностью 125 и 15б л.с. соответственно. Диапазон цен (в Германии) - от 19,5 до 22,4 тыс. евро.
Honda HR-V, 1,6 л, 105 - 125 л.с., 152 - 170 км/ч
Компактный универсал для любителей активного отдыха выпускают как с передними ведущими колесами, так и в полноприводном исполнении. С трехдверным кузовом модель дебютировала в 1998 г., а через год появилась удлиненная пятидверная версия. При полном приводе за подключением задних колес (при пробуксовке передних) «следит» вязкостная муфта с электронным управлением. Базовым двигателем является 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. Только версия Sport (впервые представленнаяв 2002 г.) комплектуется 125-сильным двигателем с системой газораспределения i-VТЕС. Наряду с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливают и бесступенчатую механическую передачу СVТ. Европейские цены - от 16,3 тыс. евро и выше.
Honda CR-V, 2,0 л, 150 л.с., 167 - 177 км/ч
Второе поколение универсалов для активноrо отдыха CR-V увидело свет осенью 2001 г. Автомобили предлагают в полнолриводном варианте с подключаемыми автоматически задними колесами или только с передним приводом. Обновленное европейское семейство CR-V II, собираемое в Великобритании, отличает более жесткий на кручение несущий кузов, видоизмененчая подвеска (спереди - типа «Мак--Ферсон», сзади - рычажно-пружинная), иная гамма силовых агрегатов. В Европу и Японию CR-V поставляют с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, на рынок США - с 2,4-литровым мотором В 162 л.с. Объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях увеличивается с 0,53 до 1,57 кв.м. Стоимость базовой комплектации CR-V, например, в Германии - от 22,5 тыс. евро и выше.